как продать здоровье?

Знакомьтесь, Ирина Дубишкина — сертифицированный тренер, экс-руководитель студии пилатеса и йоги, преподаватель тренерского состава, ведущий тренер. Семейный бизнес — фитнес-клуб в г. Самара.

Запрос: продавать онлайн-курс стройности. Сложность была в том, что курс продавался, но не окупался.

А также создать базу тёплых потенциальных клиентов для дальнейшей продажи инфопродуктов.
что мы сделали?
Шаг первый. Анализ

Благодаря грамотному анализу целевой аудитории и конкурентных онлайн-курсов стройности, мы вывели наиболее эффективное позиционирование и стратегию продвижения для блога.

Лицом курса сделали Ирину, так как было много факторов, указывающих на более успешное продвижение продаж с персонализацией проекта, блог завели от её лица.

Шаг второй. Наводим красоту

Далее мы разработали общий концепт стиля и дизайна, соответствующий основным корпоративным цветам фитнес-клуба, пересекающийся с ценностями нашей целевой аудитории и, теперь уже, блогера Ирины.

В процессе блог стал меняться на более мягкие женственные цвета, получилось идеально, как нам кажется:)
Аккаунт создавали с «0» — @55.5project (кстати заказчики сами выбирали цифры в название аккаунта и логотип проекта с особым значением).

Разработали логотип и появилось название проекта «Будь легче, чем вчера». Было важно ассоциировать проект не просто с похудением, а с постепенным изменением жизни девушек в сторону лёгкости.
Так как для нашего блогера Ирины было впервой снимать сторис и писать посты, то мы помогали и прописывали структуру на каждый день с заданиями, что и как нужно отснять. Спустя пару месяцев Ирина уже отлично справлялась со съёмкой контента на высшем уровне!

Посты мы редактировали, оставляя смысл автора, в итоге получались понятные и читаемые тексты для блога.

Вот примеры сторис, где Ирина рассказывает о интуитивном питании. Мы постарались передать основную мысль Заказчика, но при этом адаптировать информацию для пользователей.

Шаг третий. Настраиваем рекламу

Создали и оформили подарочный гайд "Топ-5 упражнений для плоского живота", запустили таргетированную рекламу на подписку.

Бюджет на подписку выделили 20.000р на тест.

На этапе тестов стоимость подписчика 40р., в процессе удалось снизить до 10р.

Следующим шагом была реклама у блогеров.

Средняя стоимость подписчика 8-13р даже в декабре. Такой цены удалось добиться благодаря интригующей рекламной подаче, тщательному отбору блогеров (проверяли чёрные списки, отзывы, целевую аудиторию, статистику), а также отслеживанию и контролю за рекламой.

Были и патовые ситуации, с блогерами их не избежать, но важно правильно и быстро реагировать. Один раз с рекламы у блогера пришли одни дети - это был крах для аккаунта по похудению!

Но мы сразу отследили этот момент и не пустили в подписки такую аудиторию, что позволило нам не увести блог в бан.
мы ожидали лучших результатов
На страницу пришли 5 886 подписчиков. Это живые люди, которым интересна тема фитнеса и здорового питания.

За время продаж курса стройности получилось около 10 покупок.
хотите также или круче?