живем легко!

К нам пришла чудесная Юлия Хобта.

В настоящее время:

  • Блогер, мотивационный оратор
  • Генеральный директор «WorldClass Владивосток» и «Геометрия Фитнеса»
  • Сертифицированный представитель «Международной федерации йоги Патанджали» (Индия)
  • Дипломированный специалист в области клинической психологии
  • Автор онлайн-курсов EasyLiving, Detox36
  • Соавтор воркшопов «21 день из жизни йога»
ЧТО БЫЛО: около 4700 живых подписчиков, множество идей для запуска своих онлайн-курсов.

Запрос: Собрать миллион подписчиков и начать зарабатывать в соц. сетях. Кстати, в процессе работы запрос изменился :)
что мы сделали?
Шаг первый. Погружение в проект.

Не будем скромничать, бриф, который мы высылаем клиентам, включает 30 вопросов, в том числе о личном бренде. Основные сильные темы оказались: управление, здоровье и молодость, йога. Но в ходе опроса и дальнейшей работы стало понятно, что Юлия намного больше, что она — мотиватор к изменениям, наставник на пути к достижению осознанной и счастливой жизни.

Шаг второй. Ребрендинг

  1. Оформление профиля, организация фотосъёмки для блога. Новый подписчик теперь сразу считывает тематику блога и целевой конечно остаётся. Создать карусель Добавьте описание
  2. Понятное позиционирование для потенциальных клиентов. Главные регалии для выбранной целевой аудитории в шапке профиля. И конечно каплю интриги, чтобы вызвать любопытство, про возраст и чайлдфри.
Шаг 3. Курсы и другое

Нам удалось создать объёмную продуктовую линейку за счёт Юлиной проактивности и ответам на наши любимые вопросы «Зачем, кому и при каких условиях это нужно?». Тандем из структурированного маркетинга и вихревого потока идей клиента показали стабильно растущий результат по доходам от запусков онлайн-курсов.

Грамотно играли с ценами:

  • вовлекали аудиторию на бесплатные марафоны,
  • запускали доступные пробные продукты — разогревали интерес,
  • к продажам основного курса уже выстраивалась очередь на пред записи.
Результат: повышение среднего чека с минимальными вложениями.
В этом тандеме родился проект EasyLiving / ЖивиЛегко!

Сейчас это основной продукт, который стал концентратом знаний и опыта Юлии. Гордимся, что участвовали в создании и методологии этого проекта, он уже изменил жизни десяток людей.

Шаг 4. Дизайн.

Уделяли внимание качеству и эстетике — это ведь репутация блогера и проекта. Так, например, получилась «Книга рецептов».

Шаг 5. Продюсирование.

Продюсирование под ключ и продажи большинства проектов легли на наши плечи, а мы и рады :)

Если первый поток «Detox36» (летом 2020) собрал 30.000р, то 3 запуск «EasyLiving» (лето 2021г) = 579.000р! А значит нам удалось вырасти в доходе в почти в 20 раз за 1 год.

Сейчас готовим следующий обновленный запуск «EasyLiving» вместе с Юлией Хобта. Запрос Юлии изменился, она сменила фокус с миллиона подписчиков на миллион рублей! В ближайшие месяцы планируем закрыть эту цель.

Шаг 6. Продажи

Для продаж использовали вебинарный формат и гибридные воронки.

Написание продающих сценариев, создание вебинарной комнаты, модерация, вёрстка презентаций, разработка чат-бота, подключение рассылок — по-простому сопровождали весь процесс.
Процент доходимости на вебинар был 44−75%, покупки 15−35% с вебинара.
Шаг 7. Приём оплат.

Для Юлии за 1,5 года было создано более 10 сайтов под каждый продукт. Всё под ключ с подключением необходимых систем. Мы позаботились даже о том, чтобы клиенту приходило оповещение на телефон об оплатах.
Всегда чуть больше, чем просто СММ.

Осенью 2020 года Юлия прилетела в Москву, и мы организовывали закрытый оффлайн урок по йоге. Участники должны были получить подарки, остановились на многоразовых масках, отшивали на заказ. Особенностью подарка была нашивка с логотипом, который разработали по желанию Юлии. Такой мини-пиар :)
Это стало первым шагом к производству брендовых вещей «ЖивиЛегко»
Шаг 8. Таргет

Задача: мы хотели увеличить поток целевых подписчиков, повысить узнаваемость блога для дальнейшей продажи курсов и воркшопов.

За 1,5 месяца работы за счет рабочих макетов и правильной рекламной кампании смогли добиться стабильной цены клика в 5 рублей.

В итоге конверсия перехода в подписку была 65,6%. Прирост живых людей 4877 человек (подписчиков было 5223 человека — стало 10 100)
результат за полтора года работы

— На аккаунте 13400 живых подписчиков, которые лояльны к Юлии и готовы покупать ее продукты

— Собственный логотип и брендированные аксессуары

Рост медийности. Через соцсети стали выходить партнёры, рекламодатели.

Собственный йога-тур в Осетию

— Неоднократно приглашена спикером и лидером мнений на встречи в университетах, радио

Инфлюенсер функционального здорового питания ucandy_ru

— Попала на баннеры во Владивостоке как лидер мнений в области здоровья

Люди узнают её в городах по всей России, здороваются и благодарят за её работу в блоге
хотите также или круче?