- Оформление профиля, организация фотосъёмки для блога. Новый подписчик теперь сразу считывает тематику блога и целевой конечно остаётся. Создать карусель Добавьте описание
- Понятное позиционирование для потенциальных клиентов. Главные регалии для выбранной целевой аудитории в шапке профиля. И конечно каплю интриги, чтобы вызвать любопытство, про возраст и чайлдфри.
Шаг 3. Курсы и другое Нам удалось создать объёмную продуктовую линейку за счёт Юлиной проактивности и ответам на наши любимые вопросы «Зачем, кому и при каких условиях это нужно?». Тандем из структурированного маркетинга и вихревого потока идей клиента показали
стабильно растущий результат по доходам от запусков онлайн-курсов.
Грамотно играли с ценами:
- вовлекали аудиторию на бесплатные марафоны,
- запускали доступные пробные продукты — разогревали интерес,
- к продажам основного курса уже выстраивалась очередь на пред записи.
Результат:
повышение среднего чека с минимальными вложениями.