Шаг 1. Ребрендинг
Визуально аккаунт клуба был нацелен на мужскую аудиторию. Ассоциировался с грозными бодибилдерами, тягающими железо. В ходе изучения аудитории оказалось, что большинство клиентов фитнес-клуба - это женщины.
Поэтому мы провели полный ребрендинг аккаунта, создали эстетичный визуальный ряд, с акцентом на более теплые, женственные тона. Добавили минималистичные фото и изображения спортивных девушек, чтобы сделать ленту более легкой и воздушной. Также вывели привлекательные заголовки на картинки.
Это помогло повысить лояльность девушек, которые и покупали абонементы в этот зал.
- Сформировали трендовые рубрики, тем самым вызвали интерес и повысили количество просмотров сторис.
- Внедрили еженедельные прямые эфиры для знакомства клиентов со всеми секциями, функциями и жизнью клуба. Со временем тренера сами с удовольствием проводили эфиры, чем помогали познакомиться с ними поближе и сделать выбор в пользу одного из них.
Результат: Аккаунт стал вовлекать целевую аудиторию, появились комментарии и реакции.
Шаг 2. Проработали путь клиента
Мы сделали закреплённые сторис – хайлайтс, в которых новый подписчик сразу получит необходимую ему информацию, тем самым облегчит и увеличит скорость принятия решения прийти в клуб на просмотр.
Результат: Увеличился интерес к покупкам внутренних продуктов и услуг фитнес-клуба.
Шаг 3. Настройка и запуск действенной рекламы
Запускали таргет на заявку на абонемент клуба, но сначала пришлось:
— создать бизнес-менеджер для Заказчика.
К сожалению, прошлые таргетологи запускали рекламу со своего личного аккаунта. А это приводит (при расторжении сотрудничества) к потере всей накопленной информации о самых выгодных работающих связках/акциях/макетах/аудиториях.
Поэтому хороший таргетолог никогда (без явных причин) не будет запускать рекламу Заказчику не из бизнес-менеджера Заказчика.
— далее мы выявили самые работающие макеты, аудитории и акции.