как привлечь клиентов в фитнес-клуб?
К нам обратился владелец одного фитнес-клуба.

Запрос: увеличить вовлечение подписчиков, привлекать новых клиентов через соц. сеть.
что мы сделали?
Шаг 1. Ребрендинг

Визуально аккаунт клуба был нацелен на мужскую аудиторию. Ассоциировался с грозными бодибилдерами, тягающими железо. В ходе изучения аудитории оказалось, что большинство клиентов фитнес-клуба - это женщины.

Поэтому мы провели полный ребрендинг аккаунта, создали эстетичный визуальный ряд, с акцентом на более теплые, женственные тона. Добавили минималистичные фото и изображения спортивных девушек, чтобы сделать ленту более легкой и воздушной. Также вывели привлекательные заголовки на картинки.

Это помогло повысить лояльность девушек, которые и покупали абонементы в этот зал.

- Сформировали трендовые рубрики, тем самым вызвали интерес и повысили количество просмотров сторис.

- Внедрили еженедельные прямые эфиры для знакомства клиентов со всеми секциями, функциями и жизнью клуба. Со временем тренера сами с удовольствием проводили эфиры, чем помогали познакомиться с ними поближе и сделать выбор в пользу одного из них.

Результат: Аккаунт стал вовлекать целевую аудиторию, появились комментарии и реакции.

Шаг 2. Проработали путь клиента

Мы сделали закреплённые сторис – хайлайтс, в которых новый подписчик сразу получит необходимую ему информацию, тем самым облегчит и увеличит скорость принятия решения прийти в клуб на просмотр.

Результат: Увеличился интерес к покупкам внутренних продуктов и услуг фитнес-клуба.

Шаг 3. Настройка и запуск действенной рекламы

Запускали таргет на заявку на абонемент клуба, но сначала пришлось:

— создать бизнес-менеджер для Заказчика.

К сожалению, прошлые таргетологи запускали рекламу со своего личного аккаунта. А это приводит (при расторжении сотрудничества) к потере всей накопленной информации о самых выгодных работающих связках/акциях/макетах/аудиториях.

Поэтому хороший таргетолог никогда (без явных причин) не будет запускать рекламу Заказчику не из бизнес-менеджера Заказчика.

— далее мы выявили самые работающие макеты, аудитории и акции.
P.S. в этом кейсе мы не пишем название клуба по просьбе Заказчика. Если вы хотите узнать подробности, напишите нам в любой мессенджер.
Итоги
  • Пришли дополнительные подписчики (с 4394 до 6255 чел) - это приятный бонус:)
  • Хорошее влияние на узнаваемость фитнес-клуба в сети (охваты постов увеличились до 4188, сторис до 1284) и грамотная отстройка от конкурентов.
  • В итоге в работе с января за заявку на абонемент держится цена 150-200р. Появились продажи из Инстаграм.
хотите также или круче?